фл.семафором навигация
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • словарик
  • моравиация
  • кают-компания

  • Rambler's Top100

    Пароход "Ленин"



    А. Павлов. Журнал "Моделист-конструктор" № 9 - 1989 год.
    Рисунок В. Емышева


    При создании модели парохода «Ленин» следует иметь в виду, что борт, брашпиль, шпиль, грузовые лебедки, трапы, фальшборт, стопоры и палубные клюзы, буксирные арки, крыша радиорубки, комингс грузового трюма, нижняя половина надстройки до уровня фальшборта, кап машинного отделения, световые люки на главной палубе, кнехты и киповые планки, крышка люка и кожух румпельного отделения окрашивались в шаровый (темно-серый) цвет.
    Ватерлиния, надстройка главной палубы выше уровня фальшборта, шлюпки снаружи, головки и дефлекторы вентиляторов, тамбуры, продуктовый ларь, шлюпбалки, расходный бак и теплый ящик на шлюпочной палубе, кормовая стенка радиорубки, грузовая мачта и стрела, нижняя часть антенны, лееры, две полоски на трубе (на одной надпись «ДС») были белыми.
    В желтый цвет окрашивались стены рулевой рубки и радиорубки, внутренние поверхности шлюпок и катера, дымовая труба.
    Черными были якорь, якорь-цепь, прожектор, верхняя часть антенны, камбузная труба (за рулевой рубкой), буксирный гак и направляющая гака, двигатель катера.
    Подводная часть, пожарный инвентарь, кожух пожарного шланга, пожарный ствол, левый бортовой отличительный огонь, подводная часть катера имели красный цвет.
    Правый бортовой огонь — зеленый.
    Внутренняя полоска на трубе — голубой.
    Нактоуз компаса, лючины трюма, двери рубки и радиорубки были деревянными, покрыты лаком.
    Латунные гребные винты, паровой гудок, рында, паровая трубка к гудку, котелок компаса, наконечник пожарного шланга и ручки дверей не окрашивались.

    ТТХ парохода:

    Конструктивная длина 50 метров.
    Габаритная длина 51,4 метра.
    Ширина корпуса 8 метров.
    Габаритная ширина 8,4 метра.
    Высота борта 3,5 метра.
    Водоизмещение 370 тонн.
    Мощность машины 500 л.с.
    Средняя осадка 1,5 метра.
    Максимальная осадка 1,8 метра.

    На чертеже:

    1 — якорь Холла, 2 — гюйс-шток, 3 — штаги, 4 — фок-мачта, 5,7 — топовые огни, 6 —.марс, 8 — клотиковый огонь, 9 — радиоантенна, 10 — ходовая рубка, 11 — дымовая труба, 12 — грот-мачта, 13 — буксирный гак, 14 — буксирная дуга, 15 — леерное ограждение, 16, 30, 38, 41- — дефлекторные трубы вентиляторов, .17 — перо руля (2 (^г.), 18 — гребной винт и дейдвуд, 19 — киповая планка, 20 — кормовой шпиль, 21 — кнехту, 22 — ларь, 23 — световой люк машинного отделения, 24 — радиорубка, 25, 27 — спасательные шлюпки, 26— шлюпбалка, 28 — ходовой огонь, 29 — грузовой трюм, 31 — паровой брашпиль, 32 — стопор Легофа, 33 — трап, 34 — грузовая стрела, 36— грузовая лебедка, 36 — прожектор, 37 — компас с нактоузом, 39 — вентиляторная головка, 40— катер.

    Чертежи парохода "Колумб"

    скачать

    скачать немедленно!

    лист 1

    лист 2

    лист 3


    Буксирный пароход Ленин



    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов Всего.RU
    Сайт управляется системой uCoz