фл.семафором навигация
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • словарик
  • моравиация
  • кают-компания

  • Rambler's Top100

    Правила плавания
    по внутренним водным путям



    Оглавление:

    I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    II. СРЕДСТВА ИДЕНТИФИКАЦИИ СУДНА
    III. ВИЗУАЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
    IV. НОЧНАЯ ХОДОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
    V. НОЧНАЯ СТОЯНОЧНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
    VI. ДНЕВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
    VII. ОСОБАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
    VIII. ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
    IX. СИГНАЛИЗАЦИЯ И НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВОДНОГО ПУТИ
    X. ДВИЖЕНИЕ СУДОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ
    XI. ПРАВИЛА СТОЯНКИ
    XII. ПРИЛОЖЕНИЯ
    Минимальные запасы
    Требования к размещению на судах знаков визуальной сигнализации
    Дальность видимости судовых огней
    Звуковые сигналы
    Знаки

    III. ВИЗУАЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

    47. Требования, относящиеся к огням, должны соблюдаться от захода до восхода солнца (ночью). При этом не должны выставляться другие огни, которые могут быть ошибочно приняты за предписанные настоящими Правилами, ухудшать их видимость или служить помехой для наблюдения.

    Правила, относящиеся к знакам, должны соблюдаться от восхода до захода солнца (днем).

    48. Днем, когда требуют условия видимости, судоводители должны применять сигнализацию, предписанную для ночи.

    49. Расположение огней должно соответствовать требованиям приложения N 2, а дальность видимостине менее указанных в приложении N 3 к настоящим Правилам.

    50. Суда, находящиеся на ремонте или отстое на акваториях, расположенных за пределами судового хода, и не создающие препятствий для других движущихся судов, предписанные огни и знаки могут не нести.

    51. Сигнальные огни:

    • топовый огоньбелый огонь или красный, расположенный в диаметральной плоскости судна, излучающий непрерывный свет по дуге горизонта в 225 град. и расположенный таким образом, чтобы этот свет был виден с направления прямо по носу судна до 22,5 град. позади траверза каждого борта;
    • бортовые огнизеленый огонь на правом борту и красный огонь на левом борту, причем каждый из этих огней излучает непрерывный свет по дуге горизонта в 112,5 град. и должен быть расположен таким образом, чтобы этот свет был виден с направления прямо по носу судна до 22,5 град. позади траверза соответствующего борта;
    • кормовой огоньбелый огонь, расположенный в кормовой части судна, излучающий непрерывный свет по дуге горизонта в 135 град. и расположенный таким образом, чтобы этот свет был виден с направления прямо по корме до 67,5 град. с каждого борта;
    • круговой огоньогонь, излучающий свет непрерывно по дуге горизонта в 360 град.;
    • буксировочный огоньжелтый огонь, излучающий непрерывный свет по дуге горизонта в 135 град. и расположенный таким образом, чтобы этот свет был виден с направления прямо по корме до 67,5 град. с каждого борта;
    • светоимпульсная отмашка цветная или белаяпроблесковый огонь, излучающий свет по дуге горизонта в 112,5 град. от траверза судна к носу или корме с перекрытием диаметральной плоскости судна на 22,5 град. Светоимпульсная отмашка является ночной и дневной сигнализацией. При отсутствии светоимпульсной отмашки разрешается применение ночью световой отмашки (мигание белым огнем), а днемфлага-отмашки;
    • проблесковый огоньогонь, дающий проблески через регулярные интервалы времени.

    52. При проходе под мостами, через шлюзы или под линиями воздушных переходов суда могут нести топовые огни на меньшей, чем установлено, высоте для беспрепятственного прохода.

    53. Флаги и щиты должны быть прямоугольными. Их длина и ширина должны быть не менее 1 м, а для маломерных судовне менее 0,6 м.

    54. Цилиндры, шары, конусы и двойные конусы могут быть заменены приспособлениями, которые на расстоянии создают те же изображения.

    Их размеры должны быть:

    • высота цилиндране менее 0,8 м, диаметрне менее 0,5 м;
    • диаметр шаране менее 0,6 м;
    • высота конусане менее 0,6 м, диаметр основанияне менее 0,6 м.

    55. Запрещается использовать осветительные устройства, прожекторы, а также щиты, флаги и другие предметы, если они могут быть ошибочно приняты за световую сигнализацию, огни и сигналы, упомянутые в настоящих Правилах, или если они могут ухудшить видимость или затруднить распознавание навигационных огней и сигналов.

    56. Судоводителям запрещается использовать осветительные устройства и прожекторы, если они могут вызвать ослепление, создающее опасность или помехи для судоходства.

     




    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов Всего.RU
    Сайт управляется системой uCoz