V. НОЧНАЯ СТОЯНОЧНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
78. Одиночное судно на стоянке должно нести:
- самоходное шириной 5 м и менее, несамоходное длиной до 50 м
– один белый круговой огонь на
мачте;
- самоходное
шириной более 5
м – белый круговой огонь в носовой части, два кормовых огня, расположенные горизонтально, и белый
огонь
на краю ходового мостика со стороны судового
хода, видимый в
секторе 180 град.;
- несамоходное
длиной 50 м и более – по одному белому круговому огню в носовой и кормовой частях.
79. Дебаркадер, плавмастерская, брандвахта
должны нести один белый круговой огонь на мачте и
один белый
круговой огонь на стенке надстройки, видимый со стороны судового хода.
80. В
составе
или группе соединенных несамоходных судов,
стоящих
на рейде или у берега, суда, находящиеся со стороны судового хода, и все суда переднего счала должны нести по
одному белому круговому огню на носовой
части, а все суда
последнего (заднего) счала – на кормовой части.
81. Суда с опасными грузами или их остатками на стоянке должны дополнительно к
огням, предписанным в пункте 78 настоящих Правил,
нести один красный круговой
огонь.
82. Нефтеперекачивающие, нефтебункеровочные
и зачистные станции должны нести такие же огни и
знаки, как
несамоходные суда соответствующих размеров, а также красный круговой огонь.
83. Плоты
на стоянке в пути следования должны
нести такие же огни, как и на ходу.
84. Плоты,
стоящие
на формировочном рейде, должны нести со стороны
судового
хода через каждые 500 м круговые огни того же цвета, как и огни
соответствующих плавучих навигационных знаков.
85. Плавучие
причалы,
насосные
станции
и другие
плавучие
установки
должны
нести
при длине менее 50 м один белый
круговой огонь, при
длине 50 м и более – белый круговой огонь через каждые 50 м.
86. Лесонаправляющие и лесоограждающие плавучие
сооружения
лесных
запаней
и гаваней на
оконечностях, а
также по всей длине через каждые 100 м должны нести круговые огни такого же цвета,
как и огни
соответствующих плавучих навигационных знаков.
87. Сети, поставленные в непосредственной близости от судового хода
или на его части,
должны обозначаться через каждые 100
м на лодках или
других приспособлениях круговыми огнями того же цвета,
как и огни соответствующих плавучих
навигационных знаков.
88. На судне,
стоящем на мели,
должны нестись
установленные для
него стояночные огни и, кроме того, на уровне плавучего знака:
стороны
или сторон, с
которых судовой ход свободен,
белый круговой огонь на части судна, выступающей в судовой ход;
со стороны, с которой проход невозможен, – три красных круговых огня, днем – три черных шара, расположенные по
вертикали на
видном месте.
89. Затонувшее
на судовом ходу или вблизи него судно
должно быть
ограждено плавучими знаками навигационной обстановки.
|