А. Павлов. Журнал "Моделист-конструктор" № 9 - 1989 год.
Рисунок В. Емышева
При создании модели парохода «Ленин» следует иметь в виду, что борт, брашпиль, шпиль, грузовые лебедки, трапы, фальшборт, стопоры и палубные клюзы, буксирные арки, крыша радиорубки, комингс грузового трюма, нижняя половина
надстройки до уровня фальшборта, кап машинного отделения, световые люки на
главной палубе, кнехты и киповые планки, крышка люка и кожух румпельного отделения окрашивались в шаровый (темно-серый) цвет.
Ватерлиния, надстройка главной палубы выше уровня фальшборта, шлюпки снаружи, головки и дефлекторы вентиляторов, тамбуры, продуктовый ларь, шлюпбалки, расходный бак и теплый ящик на шлюпочной палубе, кормовая стенка радиорубки, грузовая мачта и стрела, нижняя часть антенны, лееры, две полоски на трубе (на одной надпись «ДС») были белыми.
В желтый цвет окрашивались стены рулевой рубки и радиорубки, внутренние поверхности шлюпок и катера, дымовая труба.
Черными были якорь, якорь-цепь, прожектор, верхняя часть антенны, камбузная труба (за рулевой рубкой), буксирный гак и направляющая гака, двигатель катера.
Подводная часть, пожарный инвентарь, кожух пожарного шланга, пожарный ствол, левый бортовой отличительный огонь, подводная часть катера имели красный цвет.
Правый бортовой огонь — зеленый.
Внутренняя полоска на трубе — голубой.
Нактоуз компаса, лючины трюма, двери рубки и радиорубки были деревянными, покрыты лаком.
Латунные гребные винты, паровой гудок, рында, паровая трубка к гудку, котелок компаса, наконечник пожарного шланга и ручки дверей не окрашивались.
ТТХ парохода:
Конструктивная длина 50 метров.
Габаритная длина 51,4 метра.
Ширина корпуса 8 метров.
Габаритная ширина 8,4 метра.
Высота борта 3,5 метра.
Водоизмещение 370 тонн.
Мощность машины 500 л.с.
Средняя осадка 1,5 метра.
Максимальная осадка 1,8 метра.